Схема зажигания vw passat b3

схема зажигания vw passat b3
Там везде импульсы, тестер тут не помощник, только сопротивление мерить.В принципе от ВАЗа можно поставить и ездить, если разберёшься в контактах. В обход ЭБУ можно только проверить, ездить нельзя. Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии. Живу в Заполярье, так что до ближайшего нормального автосервиса км 700-900.Вся надежда на ваши советы и на свои руки.Мой E-Mail. Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В4 — 1—3—4—2. Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто. Либо – в нормальный сервис, где за замену задних колодок возьмут около 1 200 рублей. Ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan.


Улучшились и обновились системы безопасности автомобиля, так например, передние подушки безопасности сделали двойными. Там везде импульсы, тестер тут не помощник, только сопротивление мерить.Подскажи, пожалуйста — какие импульсы (форма, размах, длительность) должны идти на коммутатор? Блин, уже три недели не могу докопаться до собаки!))) подскажите, плиз, может кто сталкивался, где вообще искать? спс. ———————Passat B4 1,6 AFT 1996 Россия, Санкт-Петербург. Когда я спрашивал о форме и размахе импульсов, я хотел узнать — как они должны выглядеть на экране осциллографа (синусоида, пила, прямоугольные и т.д.) иих амплитуду. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте… Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на Пассате. Вступаем, не стесняемся!!! Делимся мнениями, полезной инфой, отзывами и тд Третье поколение Пассата поступило в продажу в 1988 году в Европе, в 1990 году в Северной Америке и в 1995 году в Южной Америке.

Сообщение отредактировал scriptor: 20 Июнь 2011 — 08:22. Особенное удовольствие доставляет подвеска: ямы она «глотает» неплохо, но и валкой или ватной её назвать трудно. Но в общем автомобиль более предполагает спокойную езду, а для любителей жечь резину были у В3 моторы и посерьёзнее. Очевидных эргономических просчётов обнаружить не удалось, все педали и рычаги на своих местах, а руль особенно хорош: мягкий, удобный обод даже намёка не даёт на какой-то косметический износ.

Похожие записи: