Датчик холостого хода kia spectra схема

датчик холостого хода kia spectra схема
Дроссельная заслонка блестит и сверкает, радуя своего хозяина 🙂 Но такая процедура проходит увы не на всех автомобилях. Золотник в регуляторе выполняет 2 функции — выступает как элемент, распределяющий потоки масла, и как груз, который может перемещаться под действием центробежной силы. Природу и симптомы загрязнений дроссельной заслонки мы выяснили, осталось приступить к делу и первое, что мы должны сделать — демонтировать дроссельную заслонку с автомобиля. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.


При включении этого клапана линейное давление через линии 3 и 10 прикладывается к переднему фрикциону и в полость выключения сервопривода тормозной ленты (рис. 28). Тормозная лента отпускается, блокировку необходимых элементов планетарного ряда осуществляют передний и задний фрикционы. Такое соотношение в трансмиссии характерно для четвёртой (overdrive) передачи. Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Давление масла, которое проходит через ручной клапан, является линейным давлением и регулируется клапаном регулировки давления масла. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы.

Так вот, если посмотреть на изменение этих параметров на экранах 3, 4 и 5, то хорошо видно, что блок управления увеличивает длительность импульсов на открывающем плече и уменьшает на закрывающем. Такое соотношение скоростей данных элементов планетарного ряда осуществляется при включённой третьей (drive) передаче. Давление в полости С клапана увеличивается, вынуждая золотник перемещаться вниз ( по рисунку), открывая канал для слива избыточного количества масла из полости А в полость В и далее в поддон. Как только давление в канале 20 упадёт до определённой величины, золотник снова перемещается вправо пружиной А, открывая канал 7 поступления линейного давления масла.

Похожие записи: