Электромаховичный двигатель белашова. схема

электромаховичный двигатель белашова. схема
Гибридная гидрогазодинамическая электростанция Белашова.Описание заявки № 2011144630 от 07 ноября 2011 года. Гибридно-модульная электростанция Белашова.Описание заявки № 2012142735 от 09 октября 2012 года. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. Соседние катушки в катушечной группе должны быть соединены встречно, поскольку они находятся в основном под полюсами ротора противоположной полярности.


Сущность изобретения: на валу диэлектрического ротора, имеющего разветвленный профиль, имеются иаправляющиес рядными многовитковыми обмотками. Проведенные практические опыты показали, что на единицу израсходованной электрической энергии, новый двигатель, сможет выработать в несколько раз большую механическую мощность. При вращении магнитный поток постоянных магнитов 6 пересекает витки катушек обмотки 3 статора, в которых наводится ЭДС. Полярность постоянных магнитов, находящихся напротив друг друга, — согласная.

Механизм автоматического отключения главного коллектора от щеток, питающих обмотки ротора по достижении последним заданного числа оборотов, исключает излишнюю потерю напряжения и быстрый выход щеток, соприкасающихся с коллектором. При этом начало якорной обмотки присоединяется к одному контактному кольцу, а конец к другому, обмотки возбуждения подключены к источнику переменного напряжения, а в качестве приводного электродвигателя использован синхронный двигатель. Если число пар полюсов генератора равно единице, вал приводного двигателя 13 и соединенный с ним вал генератора 7 совершают один оборот за период питающего напряжения.

Похожие записи: