Схема сисстемы зажиганияваз 2106

схема сисстемы зажиганияваз 2106
Регулировка зажигания ВАЗ 2106 начинается с того, что производится настройку угла замкнутого состояния контактов. Обмотка реле обогрева заднего стекла F10 8 Регулятор напряжения. При разном положении ключа зажигания под напряжением находятся определенные цепи и потребители. При небольших открытиях дроссельной заслонки (малая нагрузка) под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину 52 прерывателя против направления вращения валика. Измеряется в Гн – генри, единицах измерения, названных в честь американского ученого Дж. Генри. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп-сигнала, плафонов, штепсельной розетки переносной лампы, цепь питания аварийной сигнализации и фонарей сигнализации открытых передних дверей.


Общая точка обмоток катушки подключена к коммутатору напряжения. Лампочка будет загораться, если зажигание включено, а сами контакты трамблера разомкнуты, а при их замыкании гаснуть. Могут применяться взаимозаменяемые коммутаторы различных марок: 3620.3734, HIM-52, ВАТ10.2 или PZE4020. Величина импульсов тока составляет 8-9 А. Предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания через 2-5 сек при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Работа такого устройства мало чем отличается от работы обычной КСЗ. Вращение вала двигателя бесконтактный датчик преобразует в импульсы, поступающие на коммутатор напряжения. Регулировка света фар Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов.

Помните, что детонация должна быть не дольше 2 секунд. В том случае, если во время проверки слишком сильно пришлось изменить положение трамблера, то у Вас присутствуют неполадки. График кривой опережения зажигания ВАЗ 2106Центробежный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2106Запоминаем это положение бегунка, после меряется угол между этими двумя положениями. Принцип действия устройства заключается в том, что после вынимания из замка ключа, установленного в положение III (Стоянка), запорный стержень замка выдвигается, входит в паз вала руля и блокирует его. Коленвал нужно вращать до того, пока контакты не разомкнуться.

Похожие записи: