Схема глушителя на bmw e38

схема глушителя на bmw e38
Дальний и ближний отдельный, лампы стандарта H1. Печка. Мне лично нравиться, когда я каждый раз подхожу, у меня глаза радуется. Выводы сделал осознанно, продавать машину пока не собираюсь. Светить не очень. Но лучше чем BMW 525 E34. Светить очень близко, хотел поставить ксенон. Но мастер сказал, что толком не будет светит, встречный поток будет ослеплять. Лакокрасочное покрытые кузова по современным меркам очень даже ничего. А так же провисает передние бампера. Chrysler активно импортировал из США, двигатели V8 в 5,7 и 5,6 л. Последние двигатели не пользовались спросом и впоследствии устанавливались на редкие модели 770 Charger «SE» E55 340 (V8). В 1974 году производство Hemi 265 и 340 V8 было прекращено.


Что мне не нравиться в двигателе? 1. Звук двигателя до 3200 об/мин., слабая тяга на низах. 2. Ненадежные подушки двигателя и его последствия связанные с ШРУСами. Мне нравиться лично, если не учитывать некоторые конструкторские просчеты такие как: Блок управления стеклоподъемниками расположена не удобно, катастрофически не хватает подстаканников. Их вовсе нету. Не все кнопки подсвечивается, дурацский подлокотник. Опять сэкономили на спичках. То, что радует по сравнению с MMC Galant тут бачок для омывателя на 5 литров, спрятан под бампером. Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину.

Звонок от дяди просить отвезти его в аэропорт на Accord-е, в то время я был пешком. Он уезжал на долгий срок работать на запад Казахстана. Вот обзор назад это беда!!! Не видно где заканчивается крышка багажника, из за того что высоко расположена задняя полка. У кого есть спойлер, там наверное все ок. Интерьер. Салон у этой машины сделаны очень качественно. Тормоза. Все колеса с дисковыми тормозами и ABS, передние вентилируемые, задние обычные.

Похожие записи: