Электрический бензонасос 7.21440.51.0 схема

электрический бензонасос 7.21440.51.0 схема
Для установки требуется отпилить от нее «уазовский» треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .Polmostrow: 13.11В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Так же небюджетно.Wahler: 3344.80 На 80С. Требует полного перехода на 32мм шланги. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Экзист.Тормозная системаЛягушка стопарей на ГТЦ ГАЗ-24, резьба 1\8 х 27 NPTF:FAE: 21010 Есть аналоги, см. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Или же медной шайбочкой, надо смотреть как датчик устроен.Chrysler original: T0755752 Два датчика в одном флаконе: на приборку (0-6 bar) и на лампу (0.35 bar). Не очень бюджетно.FAE: 14970 0-8 bar.


Впрочем для людей, у которых рядом нет ни одного волговского магазина, но есть иномарочные (бывает и такое), и то хлеб.Вторая причина — отвратительное качество как минимум половины ассортимента «Деталей машин», беззастенчиво сочетающееся с ломовыми ценами. Также есть шанс купить левак, причем в «Деталях машин» он продается наравне с оригиналом. Весь ассортимент можно посмотреть тут: /venhill/508Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать.

Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.Шаровая опора 31105 верхняя:Pilenga: TS-P 3174Herzog: HW6 4414Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Также есть шанс что этим резистором удастся замедлить вентилятор охлаждения, если это кому-то понадобится.Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:Febi: 02269 Давление 1.3 бар, много аналогов. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.Vika: 25434 Вагеновский отделитель, самый удобный в установке: имеет вид проставки под крышку маслозаливной горловину и в горловину же сливает отфильтрованное масло. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

Похожие записи: