Схема анализа урока по математики

схема анализа урока по математики
Степень самостоятельности обучаемых, по сравнению с предыдущим методом обучения, увеличивается. Их деятельность приобретает продуктивный характер, но процесс мышления и поиска направляется и контролируется педагогом или специальными программами. Данная схема анализа позволяет продиагностировать каждый этап урока в отдельности, увидеть в какой части урока были допущены ошибки, найти пробелы и недочеты, а также положительные моменты. Какими новыми умственными действиями овладели учащиеся на данном уроке? Урок алгебры до экспериментальной работы Тема урока: «Первообразная». Цели урока: сформировать условия для вторичного осмысления и развития уже введенных понятий, выработки умений навыков по их применению; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать трудолюбие. Изменения личностно-смысловых уровней сопровождаются глубоким кризисом, возможны изменения «восходящие», связанные с развитием, и «нисходящие», связанные с регрессом. Вот почему качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой.


Эгоцентрический уровень предполагает получение человеком выгоды для себя. Это порождает определенные трудности в усвоении программного (особенно теоретического) материала. Самооценка как одно из условий творческого труда учителя. Просмотр записей посещенных уроков у данного учителя, замечаний и предложений. Высокий уровень компетентности по каждому компоненту позволит, на наш взгляд, повысить уровень обучения математике.

Что можно поставить себе в плюсы, а что в минусы? Каковы реакции учащихся на формы стимулирования, используемые учителем на уроке: поощрение, требование, осуждение, внушение. Отношения учащихся к учителю Общий настрой класса в связи со стилем общения и обращения учителя. Дополни¬тельные индивидуальные задания для отдельных учащихся.8. Характеристика познавательной деятельности учащихся.Внимание. Подведение итогов: итоги самостоятельной работы представлены в таблице 1 Приложения 3. Результат самоанализа урока № Компетентность Максимальное число баллов 1 Целевая 5 2 Содержательная 5 3 Методическая 5 4 Организационная 4 5 Обобщающая 4 Вывод. Проецируя общую модель на прикладную проблему личности учителя, можно говорить о том, что если почти неличностный уровень является доминирующим, то учитель стремится к симбиотическому единству со своими учениками.

Похожие записи: