Схема подключения проводов к зомку зажигания ваз 2106


Как можно скорее прижаться к краю дороги, остановиться и заглушить двигатель. Повернуть крышку карбюратора так, чтобы игла клапана закрывала седло клапана. Если необходимо снять линейку предохранителей, придется отключить аккумулятор. Изначально именно оно появилось первым в нашей стране, и как раз для Волг. Разъединить разъем коммутатора, зачистить контакты и распылить аэрозоль WD-40, восстанавливающий электрический контакт.Проверить микропроцессорную систему управления двигателем.


Дешёвые модели такие дешёвые, работа относительно простая (если датчики только назад и бампера пластиковые), но муторная. Вращением коленчатого вала заводной рукояткой (в моделях, где ее нет, – с помощью ключа) добиться совпадения меток, которые определяют момент зажигания (см. рис. 3) при такте сжатия первого цилиндра. Посторонний предмет (ворсинка под иглой) блокирует игольчатый запорный клапан в открытом положении. Однако найти один длинный провод не проблема, так что сделайте это. Много времени ушло только на отковыривание старых разъемом и креплений. [Goby 4×4] наверх Фара-искатель: какая лучше — родная УАЗовская или китайские поделки по 500-1000 э? «Родная» с доработками. Датчик Холла подключается тремя проводами, и может возникнуть проблема в том, чтобы сориентироваться, куда же подключать 5 и 3 выводы коммутатора.

Снять крышку карбюратора без демонтажа его с двигателя. Надо сказать, датчик Холла упоминается так настойчиво не зря: помимо него, есть другой вариант бесконтактного зажигания — индукционное. Далее все это хозяйство можно снять и заизолировать основательно. Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг. Хотя бы понятно, как их чинить и как приводить в кошерное состояние.

Похожие записи: