Непосредственный впрыск топлива схема

непосредственный впрыск топлива схема
Можно ли владельцам авто с самыми современными системами впрыска сэкономить на топливе? Описанные режимы работы двигателя резко повышают содержание токсических соединения в продуктах сгорания. Поэтому есть резон переводить на метан лишь большие автомобили. Правда, тепловая нагрузка на них в режиме высоких оборотов всё равно остаётся повышенной.


Это уже не говоря об очень высокой цене такой системы питания. Первый раз, чтобы добраться до этого узла, ушел практически весь рабочий день. Эту систему придумали около 60 лет назад для спорткаров. МОЖНО ПОТЕРЯТЬСЯ. В разнообразии обозначений систем непосредственного впрыска легко запутаться, потому что каждый автопроизводитель применяет собственную аббревиатуру.

Поэтому лишь в очень редких случаях газовые заправки оказались непосредственно у шоссе и практически никогда внутри мегаполисов. Следом – непосредственный впрыск на моторах BMW, Opel, Ford и всех остальных… Сейчас найти в Европе двигатель с обычным распределенным впрыском и без турбонаддува – целая проблема. ТолкованиеПеревод Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях Она же Common rail (коммонрэйл) (англ. общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. Насосы этого типа получили широкое распространение на легковых дизелях. Так, ресурс турбокомпрессора существенно меньше ресурса двигателя и не превышает обычно 150 тыс. км. Моновпрыск не был лишен недостатков, среди которых — завышенные по сегодняшним меркам расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Похожие записи: