Схема двигателя на опель вектра с 1.8 2006

схема двигателя на опель вектра с 1.8 2006
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 12 мая 2011 года. Кокинаева Динара 21.11.2016 Opel Vectra 2.2 DTI 16V 2002 г. 4 всем привет. вот решил поделиться мнением об данном автомобиле. Существует три последовательно сменявших друг друга во времени версии: Vectra A, B, C. Содержание Vectra первого поколения пришла в 1988 модельном году на смену устаревшей модели Ascona в среднем классе. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!! подробнее 25.07.2007 K Олег Оценка автора Объективность катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Удобный, мягкий, есть кондиционер, электро-стеклоподъемники на все двери, Сидение водителя регулируется по высоте, есть… Алексей Лядский 18.05.2016 1 Opel Vectra 1.8 MT 122hp 2003 г. 5 машина 2003 года. Трансмиссия[править | править вики-текст] На автомобили устанавливались механические 5-ступенчатые коробки передач, а также автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая КПП японской фирмы Aisin.


Рулевое управление Vectra C требует внимания — на автомобилях первых годов выпуска отмечены случаи утечки жидкости и отказы электрогидроусилителя. Радиатор охлаждения системы двигателя так же требует дополнительного ухода. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Обращать внимание при покупке следует на двигатели объемом 1,8 литра (122 или 140 л.с.). Особенной динамикой разгона эти двигатели не отличаются, однако их мощности вполне хватает для статуса «народного» автомобиля. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо.

Инженеры внедряют в создание современных систем управления двигателем большое количество датчиков, электронных блоков ЭБУ (мозги) и исполнительных устройств с километрами проводов. Бывают и случаи нарушения зазоров при пробеге около 60 тыс. км, на выяснение причин стуков часто тратят много сил и средств, но забывают о самой простой процедуре проверки зазоров привода клапанов. Отсутствует карман в передней пассажирской двери (вместо него — кобура под автомат), прочими деталями. Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки!

Похожие записи: