Схема подключения приборов электромагнитной системы

схема подключения приборов электромагнитной системы
Дополнительным элементом является экранировка прибора ферромагнитным экраном и создание астатических приборов. Подключение амперметра напрямую к источнику напряжения приводит к протеканию токов короткого замыкания, и может вызвать возгорание токовых шунтов, измерительного трансформатора и всего прибора. Если таким прибором попытаться измерить переменное напряжение частотой около 50 Гц и выше, стрелка может слегка дёрнуться в первоначальный момент времени, но после будет указывать на ноль. Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR «закрыться» и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Приборы с цифровым индикатором[править | править вики-текст] Дополнительные сведения: Цифровой мультиметр В последнее время приборы со стрелочной измерительной головкой стали вытесняться приборами с цифровым индикатором на основе жидких кристаллов и светодиодов. Вращательный момент, создаваемый в таком приборе описывается законом Ампера.


Тепловая — электрический ток, протекая через проводник, вызывает его нагревание и удлинение, которое регистрируется измерительным механизмом. За счёт тепловой инерции усредняются быстрые изменения тока. При подаче переменного тока в катушку язычки начинают колебаться с разной амплитудой. Некоторые коммутационные приборы обладают свойством памяти, т.е. способностью сохранять рабочее состояние после прекращения управляющего воздействия. Таким образом, в отрицательный полупериод может сказаться ёмкостная проводимость, и показания прибора окажутся несколько занижены.

Выше показано, что магнитный поток изменяется во времени синусоидально: , а его амплитуда определяется ЭДС: (1.15) . Так как при холостом ходе ЭДС практически равна напряжению, то значение магнитного потока определяется напряжением первичной обмотки, её числом витков и частотой. Приборы учета электроэнергии постоянного тока Модели счетчиков этого класса фиксируют энергию в разных технологических режимах, но чаще всего они применяются на оборудовании электроподвижного состава городского транспорта и на железных дорогах. Приборы, построенные по этому общему принципу, называются логометрами.

Похожие записи: