Модель личности педагога схема

модель личности педагога схема
Педагогическая деятельность не терпит шаблона, штампа, стандарта и, следовательно, предполагает постоянное совершенствование. Она включает в себя восприимчивость, особенности ощущений, задатки, темперамент. Синонимами негативной Я-концепции становятся в этом случае негативное отношение к себе, неприятие себя, ощущение своей неполноценности. Больше подобного на моих уроках не было, ученик ведет себя нормально, «авторитет» его упал. 2. Войдя в класс, увидела на доске карикатуру на себя. Пригодность определяется биологическими, анатомо-физиологическими и психическими особенностями человека. Что включает в себя, по А.К. Марковой, структура субъективных факторов?


Какой должна быть эта модель? На этот вопрос мы и должны получить сегодня на занятии ответ. 2. Понятийный аппарат темы занятия Личность – индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Общие способности — такие индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности. Развивать такие качества, как находчивость и быстрая ориентировка в педагогической ситуации.

Здесь имеются в виду как внутренние (содержательные) особенности речи, так и внешние её особенности. Интересным представляется факт «схожести» обобщенного портрета «хорошего» учителя, представленного в отечественных исследованиях, и полученного портрета «хорошего» учителя американской школы. Думали, что буду искать виновника-художника, буду читать нотации и т.д., тем самым урок сорвется. А они этого ожидали. Но я улыбнулась, подошла к доске, улучшила рисунок. И начался урок. Когнитивная теория личности близка к гуманистической, однако в ней имеется ряд существенных отличий.

Похожие записи: