Тормозная система маз 543203 схема

тормозная система маз 543203 схема
Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом. Управление сцепкой Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом. Внедрение перечисленных узлов, агрегатов и систем позволит обеспечить автомобилям МАЗ высокий технический уровень и конкурентоспособность на традиционных рынках сбыта по сравнению с зарубежными аналогами. Принимая во внимание политическое сближение Республики Беларусь и Республики Венесуэла, ожидается рост продаж в регион по межправительственным договоренностям. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня.


Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях. Создаваемые новые конструкции автомобильной техники по своим основным технико-эксплуатационным параметрам (грузоподъемность, расход топлива, надежность, цена) должны стать конкурентоспособными не только на рынках государств — участников СНГ, но и стран ближнего зарубежья. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т. Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Емкость рынка прицепной техники в 2006 году составила около 52000 единиц с долей РУП «МАЗ» 9,3 процента. На 2007 — 2010 годы прогнозируется устойчивый экономический рост в Российской Федерации, развитие строительной и ресурсодобывающих отраслей — основных потребителей тяжелых грузовиков. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии.

Таким образом, можно отметить следующее: при сохранении тенденций прошлых периодов ежегодный прирост рынка Украины составит 6 — 7 процентов; доля украинских производителей составляет около 55 процентов; в перспективе доля украинских производителей может увеличиться до 61 — 62 процентов. Прогнозируется стабилизация данного сегмента (рост к 2010 году не превысит 2 — 3 процентов); общая емкость в сегменте автобусов большого и особо большого класса составляет 10 — 12 тыс. единиц. Емкость рынка грузовых автомобилей в Украине составила 21071 единицу. На долю РУП «МАЗ» приходится 12,5 процента рынка. При проектировании кабин проверяется химический состав используемых материалов с целью исключения опасных веществ. Для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS, два датчика которой непрерывно контролируют надежность и правильность сцепки, а еще один фиксирует расстояние между плитой полуприцепа и седельно-сцепным устройством.

Похожие записи: