Паровоздушный клапан схема

паровоздушный клапан схема
Поскольку опыта разработки танкового быстроходного дизеля не было, они начали его проектирование широким фронтом: прорабатывались три схемы расположения цилиндров – одно- и двухрядного (V-образного), а также звездообразного. Помимо этого, большая ширина ограничивает применение по габариту, особенно в верхней части, а на мощных паровозах требуется устанавливать большое число связей между огненной коробкой и кожухом, так как плоские листы хуже противостоят высокому котловому давлению. Наиболее объективным параметром состояния водяного насоса является его подача, которую определяют с помощью дроссельной шайбы и вакуумметра, устанавливаемых в нижнем водяном патрубке. Они охлаждаются основным конденсатом турбин, поэтому их правильнее называть подогревателями на сбросном паре эжекторов (В упрощенной схеме эти подогреватели не учитываются). Затраты на эжекторы с охладителями пара тем меньше, чем меньше расход пара. Конденсат стекает через них на расположенные под ними стержни и разбивается на мелкие капли, что увеличивает поверхность контакта пара и конденсата. Конденсатор конструируют с нисходящим потоком пара и отсосом паровоздушной смеси из центральной части нижней половины конденсатора, где температура охлаждающей воды меньше.


Анализ параметров двигателей В-2 показывает , что они отличались от карбюраторных намного лучшей топливной экономичностью, большой габаритной длиной и сравнительно небольшой массой. Насос приводится клиновидным ремнем 7 от шкива коленчатого вала. За счет быстрого вращения крыльчатки охлажденная в радиаторе вода засасывается в насос и нагнетается в рубашку охлаждения. Рис. 4. Схема работы парового (а) и воздушного (б) клапанов крышки радиатора: 1— крышка радиатора; 2 — паровой клапан; 3 — пароотводная трубка; 4 — заливная горловина; 5 — воздушный клапан. Систему промывают чистой водой и заполняют 0,5 процентным раствором хромпика. Для предотвращения образования паровых «мешков» самая верхняя часть головки блока цилиндров соединена штуцером и трубками 10 с заливным трубопроводом 12, на котором установлен паро-воздушпый клапан.

Чрезмерный износ лопастей крыльчатки и стенок корпуса водяного насоса определяют по повышению температуры в верхнем бачке радиатора и уменьшению разряжения в нижнем водяном патрубке при нормальном натяжении ремня вентилятора. При оборке системы необходимо строго проверять плотность соединений. ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ Выхлопные трубы предназначены для отвода отработанных газов двигателя. От выпускного коллектора двигателя они отводятся по двум патрубкам и, по двум трубам. Для контроля за температурой охлаждающей жидкости служат сигнальная лампа и дистанционный термометр.

Похожие записи: