Схема тиристорных преобразователь

схема тиристорных преобразователь
Недостатком является низкий диапазон регулирования и затягивание переходных процессов при реверсе. Используется большое количество параллельных и последовательных соединений в каждом плече преобразователя. Можно отметить также, что однотактная схема требует только одного силового ключа, двухтактная нереверсивная – двух, реверсивная схема требует применения четырех ключей. Тахогенераторы постоянного тока представляют собой маломощные генераторы постоянного тока с независимым возбуждением или с возбуждением от постоянных магнитов. Таким образом, расширяя функциональные возможности привода, т.е., вводя возможность рекуперативного торможения и реверсирования, мы ухудшаем его энергетические показатели, увеличиваем стоимость и уменьшаем надежность. Силовая часть обычно выполнена на тиристорах или транзисторах, которые работают в режиме электронных ключей.


Может управляться по цифровой экскаваторной сети от технологического контроллера и содержит встроенный датчик выходного тока — шунт. Описания PSPICE-моделей и стандартных элементов схемы приводятся в файле .TEXT, автоматически формируемом программой MicroCap и доступном для изменения пользователем. Нетрудно заметить, что привод при импульсном управлении в режиме непрерывных токов имеет линейные электромеханическую и регулировочные характеристики того же вида, что и у двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Важным достоинством скалярного метода является возможность одновременного управления группой электродвигателей. Первый и второй – трехфазные тиристорные мосты, собранные по схеме Ларионова, предназначены для регулирования напряжения и изменения его полярности на обмотке якоря.

Система управления поочередно отпирает группы тиристоров и подключает обмотки двигателя к питающей сети. Применение компенсирующих устройств приводит к повышению стоимости, массы, габаритов, понижению КПД системы в целом. Важную роль имеет развитая система защит и автодиагностики, например, ТРС-ТЯ имеет защиту от потери поля возбуждения двигателя. В случае если напряжение питания обмотки возбуждения снизится ниже 150 В, устройство идентифицирует данную ситуацию как аварийную и обесточит обмотку якоря.

Похожие записи: