Пальчиковая гимнастика со схемами замок

пальчиковая гимнастика со схемами замок
Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице. В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется “вежливыми” словами. Возможны типы заданий: сложить фигурку по памяти, по схеме, словесному руководству, разобрать готовую фигурку и зарисовать схему её моделирования, создать новую фигурку. Имеет представление о материале, из которого сделана поделка.


Погостить в лесу останемся? (Глубокий вдох и медленный выдох) X. Игра “Гласные звуки” Дети повторяют движения и текст вслед за логопедом. Подводить к оценке результата своей работа (с помощью взрослого).Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции. Воспитатель: Перед тем, как опустить цветы в воду обратите внимание на толщину бумаги, из которой сделаны цветы. Мокрым стало наше тело! 3. «Вытираем руки»: энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем. Кошка Вариант 1. Две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Перед тем как хрумкать сушки, Ты, мышонок, вымой ушки, Чтоб услышать шорох кошки, Что крадётся по дорожке. Птички летели,(помахать «крыльями») Сели — посидели,(прижать ладони к груди)Дальше полетели.

Похожие записи: