Схема кроссовера 35ас-1


Теперь берем в руки паяльник (желательно ват на 100) и разбираем фильтр, а точнее просто устраняем все перемычки которые стояли с завода. Установочный фланец и акустическая линза изготовлены из пластмассы. Лично я ограничился вклейкой дополнительных уголков на стыках. Все провода припаиваются к фильтру напрямую, а не проходом через предыдущие динамики. Все компоненты, безусловно, можно еще неоднократно дорабатывать или менять.


Как видно из схемы, АС фактически становится двухполосной системой. Была акустика, которая имела более сбалансированное звучание, например те же самые Кливера/Корветы 35АС-008. Но как говорится, имеем то, что имеем. Корпус недостаточно жесткий и не «заглушен». Последствия — вибрации, призвуки, «бочка». И т.д. и т.п. … Изучаем и смекаем Попивая пиво, доходим до трех истин. Диффузородержатель изготовлен методом литья под давлением из алюминиевого сплава. Для их демонтажа необходимо удалить декоративную заглушку в центре регулятора, после чего выкрутить открывшийся винт и снять ручку регулятора.

Более четкий и ровный бас, так как корпусные панели будут меньше вибрировать и соответственно будут меньше привносить призвуков в басовую составляющую звука. Как тараканы из коробки посыпались разные ВИА, они были в каждом дворе и школе. Грампластинки и проигрыватели массово стали стерео, магнитофоны подтянулись по качеству, а лучшие из них, на скорости 19, стали конкурентами винилу. Хотелось, может быть, помочь кому-то выбрать вариант построения АС не высшего, но хорошего качества при скромном бюджете. Звучание колонок 35АС-212 сильно изменилось после доработки фильтра.

Похожие записи: