Главная дозирующая система к 151 схема

главная дозирующая система к 151 схема
Полуавтоматический привод воздушной заслонки распространён наиболее широко как простой и эффективный. Ручки управления дроссельными и воздушной заслонками соединены с ними гибкими тягами. При резком открытии дроссельной заслонки рычаг быстро опускает тягу привода насоса вниз.


Однако практически в двигателе с самовоспламенением от сжатия вся порция жидкого топлива не может быть впрыснута в цилиндр мгновенно и тем более мгновенно сгореть. Для полного сгорания 1 кг бензина необходимо приблизительно 15 кг воздуха. Кстати, эта ситуация реально повторилась с нашим «Москвичом-408», который вызвал в Европе нарекания как раз из-за того, что его двигатель не выдерживал длительного (часами) движения с максимальной скоростью. Так, даже многие современные спортивные мотоциклы продолжают оснащаться карбюраторами, причём ввиду смягчения лицензионных требований всё чаще — постоянного разрежения, так как они не уступают системам впрыска по многим экологическим параметрам, будучи на порядок проще и дешевле.

Проблемы начинаются тогда, когда впервые взламываешь пластмассовые ограничительные втулки на винтах количества и качества смеси: заменить втулки нечем, а вибрации довольно быстро сбивают регулировки. Электрические импульсы поступают в блок управления с частотой, кратной частоте вращения коленчатого вала. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель. Так как обороты помпы ограничены (при превышении ими определённого предела в прокачиваемой через неё жидкости начинается процесс кавитации, быстро приводящий к выходу узла из строя), посаженный на её вал вентилятор тоже оказывается весьма тихоходным, что значительно снижает его эффективность. Создаваемое при этом разрежение под диафрагмой имеет небольшую величину, и вал дроссельных заслонок свободно поворачивается в сторону открытия под действием пружины. Однако динамические характеристики автомобиля с этим карбюратором невысоки, не на высоте также и топливная экономичность.

Похожие записи: