Схема включения реле зарядки

схема включения реле зарядки
Книжка от из-ва Третий Рим, но ужас сколько ляпов. Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке. Резисторы R1, R6, R7, R9 образуют делитель этого напряжения для подачи на АЦП микроконтроллера. C1R8C3 — фильтр, сглаживающий пульсации измеряемого напряжения.


Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2. При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. Помните, что реле должно быть рассчитано на ток, который больше тока вводного автомата.

При газовании показания Вольтметра могут достигать ≈ 30 Вольт, и возможно даже больше. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Печатная плата блока автоматики зарядного устройства Схема автоматического регулирования и защиты от неправильного подключения аккумулятора к зарядному устройству спаяна на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. На фотографии представлен внешний вид собранной схемы. Блокировка замка багажника F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации F17 7,5 Лампа освещения салона.

Похожие записи: