Схема рулевого на камазе

схема рулевого на камазе
Толкатель прижимается к поршню, закрывает отверстие в поршне и давит на него. Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов. КамАЗ-6520 оснащается унифицированной кабиной с высокой крышей, отличающейся от традиционных камазовских кабин оригинальным буфером, нижним поясом и дополнительной ступенькой, облегчающей доступ в кабину. Пришлось менять их на бронзовые, которые держатся почти три года.


Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. При прекращении поворота руля золотник возвращается в исходное положение за счёт остаточного давления масла, которое давит на торец золотника. При смещении золотника центральный канал от насоса останется связанным с одним из боковых каналов, а другой боковой канал останется связанным с каналом слива.

Компьютер выдал ошибку 1121 – неисправность системы подачи топлива. Рулевая колонка в верхней части закреплена к панели приборов автомобиля хомутом, а в нижней части — к картеру рулевого механизма втулками. Соединение рулевого вала с червяком осуществляется запрессовкой его на нижний шлицованный конец. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы. Часть масла начнёт уходить на слив, а водитель почувствует дополнительное сопротивление вращению руля — следящее действие за усилием.

Похожие записи: