Схема подключения стеклоподъемников на газель бизнес

схема подключения стеклоподъемников на газель бизнес
Сегодня завод рекомендует масло класса качества SL — как правило, это «синтетика». С 2003 года ЗМЗ стал ставить звездочки натяжителей цепей ГРМ вместо быстро истирающихся пластмассовых башмаков. Регулировка клапанов — раз в 120 тыс. км, больше никаких работ, кроме замены масла и фильтров, не предусмотрено. Среди изменений 2011 года — усиление коробки передач для дизельных модификаций и крепления двойной кабины на модификациях «Фермер». Полностью переработан салон маршрутного микроавтобуса, появились новые кресла, напольное покрытие, подголовники, поручни, инерционные ремни безопасности.


Причина была в проходе нагретого двигателем воздуха в зазор между кузовом и радиатором и последующим засасыванием в радиатор. Производители панелей приборов вместо заводского «3110.» часто присваивают свой индекс. Используем диод, чтобы питание одного прибора не перетекала в другой прибор.Схема №8. Включение ДХО после запуска двигателя через 7сек. Рычаг нашел применение на «ГАЗель-бизнес». Взаимозаменяем с рычагом ГАЗ-31105 частично. Фото — «За Рулем». 6. Консоль панели приборов крепится к поперечной трубе, а не через кронштейны к кузову как раньше.

Насос гидроусилителя рулевого управления оригинальный (Mopar). Аналог (БАГУ) — ШНКФ453471.012 (опытные машины с белорусским насосом были выпущены ГАЗом в июне 2008). Насос развивает бОльшее давление, нежели штатные для ЗМЗ. Насос поставляется без шкива. Еще одной проблемой нового двигателя стала нестабильная работа регулятора напряжения. Зеркала с электрорегулировками, подогревом, повторителем поворота, правое асферическое (индекс «31107») традиционного поставщика «Завод Автокомпонентов» г. Ливны устанавливаются почти на все машины 2006-го года выпуска (с января). Затраты на модернизацию кузовных штампов (крыльев) — 1 млн.руб. Для катушки поясного ремня сделан карман-прорезь в сидении, куда она закладывается в нерабочем положении (при использовании катушку необходимо извлечь). Со времен ГАЗ 24 закладные гайки под ремни заднего ряда в кузовах всегда присутствовали, а вот сами ремни никогда не ставили. Еще одной проблемой, оставшейся не устраненной, стал стеклоочиститель. И опять, как в случае с задним мостом – проблема комплексная.

Похожие записи: