Полная схема охлаждения на опель аскона83г

полная схема охлаждения на опель аскона83г
Машины имели кузова 2 и 4-дверный седан, а также 2 и 3-дверные купе Manta. Производство Ascona первого поколения продолжалось до 1975 года; к тому времени выпущено 691,438 машин. Она устанавливалась из-за более строгих ограничений к вредным выбросам в США. В 1975 году, из-за неблагоприятного курса марки ФРГ к доллару США, все Opel в автосалонах Buick заменяются на Isuzu Gemini. Первая занималась наружной и внутренней отделкой, вторая — разработкой двигателя.


Новый двигатель 1,8E LE-Jetronic (115 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП. Дополнительно доступны усилители руля, электрические стеклоподъёмники и зеркала, компьютер. 1983 год — изменения выключателя зажигания и дверных замков. Фирмами Keinath[4] и Hammond & Thiede выпущены кабриолеты. Эти модели стали между существующими линейками Opel Kadett и Opel Rekord. Все Opel, продаваемые в США, оснащались системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, которая никогда не ставилась на европейские версии. Ascona C получила награду «Golden Lenkrad» в конце 1981 года и была самым продаваемым автомобилем в Западной Германии. В модельный ряд добавился 5-дверный хэтчбек.

Irmscher разработал двери большего размера, облегчённые крылья, капот и крышку багажника, что помогло уменьшить вес. В 1982 году Ascona 400 под управлением Вальтера Рёрля одерживает победу в Чемпионате мира по ралли. В 1984 году появляется более мощная Audi Quattro и Ascona 400 считается устаревшей. Тюнер Штейнмец (Steinmetz) создал специальную версию Ascona SR с двухкамерными карбюраторами Solex, мощностью 125 л/с (92 кВт). В 1971—1975 годах Ascona 1,9 л экспортировалась в США под индексом Opel 1900 и продавалась дилерами Buick. Opel Ascona A Caravan (универсал) Opel Ascona разрабатывалась, как конкурент автомобилям Ford среднего класса — Taunus/Cortina.

Похожие записи: