Пневмотическая схема электровоза вл8

пневмотическая схема электровоза вл8
Тележки оборудуются тормозной рычажной передачей (если тормоза не дисковые) и тормозными цилиндрами[3]. Двигатели, приводящие электровоз в движение, называют тяговыми электродвигателями (ТЭД). Тяговые двигатели могут работать также и в режиме генератора. Индекс «У» обозначает «управляемый». ВЛ60КР[править | править вики-текст] В течение 1971 — 1973 гг. был сделан проект переоборудования электровоза ВЛ60К для работы с рекуперативным торможением. Применение система бортовой диагностики, обеспечивающей выдачу информационных сообщений машинисту, формирование информацию и ее направление в информационные центры и пункты обслуживания. Кузова соединены между собой автосцепкой. В каждой секции электровоза со стороны их сочленения расположены машинные помещения, затем идут высоковольтные камеры, небольшие поперечные проходы и кабины машиниста. Однако эти элементы работали неудовлетворительно (выжимались) и в дальнейшем на электровозы не ставились. Кнопочные выключатели, штепсельные соединения и розетки Счетчик электроэнергии Д600-М.


Такой тип привода имел, в частности, российский электровоз ЭП200, не пошедший в серию. По наличию и типу электрического торможения — с рекуперативным, реостатным торможением, их сочетанием или вовсе отсутствием электрического торможения. По числу секций — одно-, двух-, трёх- и четырёхсекционные. Одним из средств, помогающих освоить быстро растущий объем перевозок, является увеличение массы поездов. Применение системы переменного тока промышленной частоты позволило создать мощные электрические локомотивы. После этого в марте — мае 1962 г. электровоз прошел тягово-энергетические испытания на экспериментальном кольце ЦНИИ и на Южно-Уральской дороге, а затем динамические испытания и испытания по воздействию на путь — на Закавказской дороге. Однако синхронные двигатели уступают асинхронным в простоте и стоимости производства, так как либо на них должны применяться мощные постоянные магниты, либо они всё же имеют скользящий контакт подвода постоянного тока к ротору, снижающий надёжность электромашины. Рама кузова служит для передачи тяговых и тормозных усилий.

Всего выпущен 331 состав поезда ЭР9П. Моторные вагоны ЭР9П в восьми- и десятивагонном вариантах строились из Рижском вагоностроительном заводе, а головные и прицепные вагоны на Калининском вагоностроительном заводе. Основным поставщиком новых электровозов в США за это время стала шведская компания ASEA (ныне являющаяся подразделением канадской компании Bombardier). По её же лицензии производилась большая часть электроподвижного состава в США. В Канаде производителем электровозов является компания Bombardier. Отечественные электровозы имеют две, четыре или шесть тележек. Электровозы каждого из родов тока делятся на множество классов в зависимости от величины напряжения, а в случае переменного тока — частоты. Протяженность дорог переменного тока в нашей стране превышает 22 тыс. км.

Похожие записи: