Схема сгу 120м элект

схема сгу 120м элект
При горении цистерн с горючими жидкостями необходимо немедленно организовать их тушение. В случае угрозы переки» 47 10.08.2006 16:53 Page 47 дывания огня на соседние составы или ТС горящие цистерны отводят в безопасное место, одновременно охлаждая и защищая соседние вагоны. Однако существующие дежурно»дис» петчерские службы (ДДС) организационно и технически во мно» гих случаях не объединены, что затрудняет их согласованные действия при дорожно»транспортных происшествиях. Для обеспечения полного доступа к грудной клетке, тазу и нижним конечностям пострадавшего вскрывают переднее крыло легкового автомобиля. Порядок перевода ДДС в высшие режимы функционирования устанавливается положениями об этих службах. Для обеспечения полного доступа к грудной клетке, тазу и частичного доступа к нижним конечностям пострадавшего перед» няя часть легкового автомобиля выталкивается.


Например, в Финляндии нормативный срок прохождения информации от обнаружения дорожно»транспортного происшест» вия до момента спасения пострадавших не должен превышать 6 минут. Этот сигнал принимается так же радиопри» емной аппаратурой пункта и поступает на ретрансляторы, по нему оценивается место расположения ДТП с точностью порядка 2–15 км. Большое число ДТП происходят при столкновении поездов с автотранспортом при неисправности АПС и автошлагбаумов. При возгорании твердых горючих материалов прогорает пол вагона, что приводит к попаданию их на железнодорожные пути.

Значительная часть из пострадавших погибает от неоказания им своевременной первой медицинской помощи, неадекватного извлечения пострадавших, зажатых в деформированных транспортных средствах. Проблема в выносноной тангенте, там частенько стоит PIC или Atmel, от них идут сигналы управления всем в сам блок СГУ, иногда выдерают разьём с потрохами и невозможно определить вообще что куда там шло.елиссУчастникСообщения: 53 я не знаю как название,скину фото посмотри. Высота пламени горения твердых горючих материалов достигает 10 метров, температура пламени – 1100 °С, скорость распространения пожара – 1,4 м/мин. При про» хождении каждого поезда переезд закрывается и движение авто» транспорта приостанавливается. Для этого с использованием гидравлического разжима вскрывают со стороны замков и удаляют дверь. Сначала тоже пытался найти схему, но так и не нашел.

Похожие записи: