Схема переделывания нивы на вездеход

схема переделывания нивы на вездеход
При бережной эксплуатации не возникает проблем и с амортизаторами, которые порой могут прослужить и более 100 тыс. км. Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой. Так появилась панорамная «почтальонская» кабина, но… механизаторы снова оказались недовольны — высокая, пускай и более комфортная, надстройка мешала обрабатывать почву под кронами деревьев. Чуть позже для стран, где налог зависит от объема двигателя, была подготовлена версия с 1,3-литровым мотором. У нас же подобные экземпляры практически не встречаются.


Сейчас на спидометре набежало почти 35 тыс. км. Тем более, что рычаги больше не вибрируют на холостых оборотах, а усилия при включении «передка» и «понижайки» стали адекватными. Нам как-то по осени отдали коз, и так, естественным образом, получилось, что мы там стали жить. Кастор-кит это комплект сайлентблоков рычагов со смещённым расположением отверстия под крепежный болт, сделанных из полиуретана — полиуретан обладает высокой упругостью, хорошей износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Для своего возраста (американцу, между прочим, перевалило за 80) выглядит почтенный старикан отменно. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра.

Похожие записи: