Редуктор у3515 схема

редуктор у3515 схема
Звоните и заказывайте необходимые запчасти (опорно-поворотные устройства, крановые колеса, крановые тормоза, крановое электрооборудование и т.д.) *Имхотеп — древнеегипетский зодчий, первый архитектор (2630-2611 до н. э.), спроектировал первую ступенчатую пирамиду. Масло, прокачиваемое насосом, проходит через фильтр и при необходимости через охладитель, а затем поступает к зубьям через трубопровод и сопла. Возможно имеющиеся остатки краски в зоне уплотнительных колец вала нужно устранить. При вращении вал-шестерни 4 движение передается колесам 3 и 5, которые посредством эксцентричных шеек колеса 3 и вала 6 сообщают круговое поступательное движение сателлиту 9 планетарной передачи. Вертикальный трехступенчатый крановой редуктор У3515.42 состоит из чугунного корпуса, в котором расположены три пары шестерен с зацеплением Новикова.


Структурная схема привода включает двигатель того или иного типа и трансмиссию. Цилиндрический редуктор – самый распространенный тип редукторов за счет простоты передачи и максимального КПД. Основу редуктора составляют зубчатые передачи – прямозубые цилиндрические или конические или косозубые. Установка передачи в отдельном корпусе гарантирует точность сборки, лучшую смазку, более высокий КПД, меньший износ, а также защиту от попадания в нее пыли и грязи. Во всех ответственных установках вместо передач назначают редукторы. Однако в единичном производстве удобней принимать левое расположение для шестерни и правое для колеса второй ступени из-за того, чтобы уравновесить осевые силы на промежуточном валу и снизить осевые нагрузки на опоры. Отвечая Вашим ожиданиям, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки.

Конические колеса (в первой ступени) выполняются преимущественно с криволинейным профилем зуба, так как первая ступень испытывает наибольшие угловые и линейные скорости (до 60000 об\мин), то плавность работы колесами с прямым зубом не может быть достигнута. Мотор-редукторы представляют собой компактные агрегаты, в которых редуктор и мотор монтируются в одном корпусе. В большинстве случаев мотор-редукторы имеют зубчатые передачи. Для увеличения жесткости стакан выполнен с толстыми оребренными стенками; колесо тихоходной ступени, в отверстии которого размещен подшипник, изготовлено как одно целое с валом. Второй случай характерен для специализированных заво­дов, на которых организовано серийное производство редукто­ров. Выходная шестерня крепится на шлицах, на тихоходом валу, эта шестерня входит в открытое зацепление с зубчатым венцом поворотного круга башенного крана.

Похожие записи: