Схема тормозной магистрали

схема тормозной магистрали
Регулятор тормозных сил и модулятор АБС корректируют давление воздуха в контурах при торможении.Стояночной тормозной системой управляют с помощью ручного тормозного крана, установленного в кабине водителя. Тормозная магистраль представляет собой металлическую трубу (воздухопровод) с внутренним диаметром 32,0 мм, проложенную под полом вагона. На тормозной магистрали крепится арматура тормоза, к которой относятся концевые, разобщительные, выпускные краны, соединительные рукава, стоп-краны. Каждая схема разбита на несколько этапов, связанных со спецификой её работы (зарядка тормозной магистрали отпуск тормозов, поездной режим и т.д.). Все этапы полностью анимированы и озвучены, давая наглядное представление о работе пневматического оборудования. Также в пути следования в установленных местах производится проверка тормозов на эффективность — машинист торможением уменьшает скорость на определённую величину, при этом проверяется длина пути торможения. Для повышения герметичности тормозной магистрали вместо резьбовых соединений применяют газопрессовую сварку труб или резьбу накатывают.


Первое после войны предложение новой системы тормозов сделал в 1921 году машинист Ф. П. Казанцев. Схема пневматического тормозного оборудования электровозов ВЛ-10, ВЛ-10у. Грузовые электровозы постоянного тока ВЛ-10, ВЛ-10у имеют автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (рекуперативный) и ручной тормоз. Воздухораспределитель предназначен для грузовых и пассажирских вагонов прямого международного сообщения по колее 1520 и 1435 мм;допущен к применению на всех западноевропейских и российских железных дорогах. Индикатор загорается при включенном зажигании и гаснет через 2-3 секунды после пуска двигателя.

Тормоза нежесткого типа допускают медленное (темпом «мягкости» 0,02-0,03 МПа в 1 мин) снижение зарядного давления без торможения при повышении давления в тормозной магистрали на 0,02-0,03 МПа; происходит полный отпуск тормоза. Вместо триангелей применяют траверсы с цилиндрическими цапфами, на которые насажены поворотные башмаки. Таким образом, простыми переключениями питания линии ЭПТ («плюс» в линию для торможения, «минус» в линию для перекрыши, обесточивание линии для отпуска) можно легко управлять тормозами всего состава, выполнять ступенчатое торможение или отпуск с большой точностью. Принципиальная схема пневматического привода тормозов грузового автомобиля и прицепа показана на рисунке. Кран машиниста позволяет управлять тормозной системой поезда при изменении величины давления в уравнительном резервуаре.

Похожие записи: