Схема автотрансформатор тип асб-03 в кисловодске

схема автотрансформатор тип асб-03 в кисловодске
Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой. Соединение в звезду обеспечивает снижение напряжения, на которое рассчитывается изоляция автотрансформатора. Существенный недостаток автотрансформаторов — гальваническая связь между первичной и вторичной цепями, что не позволяет использовать их в качестве силовых в сетях 6 — 10 кВ при понижении напряжения до 0,38 кВ, так как напряжение 380 В подводится к оборудованию, на котором работают люди. Переключаться теперь всё будет зажимом проводов под нужные гайки. _________________iLavr 02 Sep 2014 16:40 x80 Writer Joined: 10 Mar 2014 20:00Posts: 17Location: Воронеж Lavr wrote:x80 wrote:А вот читаете Вы невнимательно: Да, похоже, бывает, виноват. Рис. 3. Схема трехфазного автотрансформатора с соединением фаз обмотки звездой с выведенной нейтральной точкой Трехфазные высоковольтные трехобмоточные трансформаторы используются также в высоковольтных электрических сетях. Выводы берутся от двух обмоток и общей точки.


Если одна, то я бы подал с любого трансформатора что-нибудь небольшое, выяснил где что. И припаял намертво без картонки-переключалки. Трехфазные автотрансформаторы, как правило, на стороне высшего напряжения соединяются в звезду с нулевым проводом. Совсем не очень понятно. Но вроде бы на последней фотке на ближней к нам стороне — перемычка между обмотками. Не видно сколько выводов на противоположной стороне. На предпоследней фотке — их как будто два. Недостатки автотрансформаторов Недостатком автотрансформатора является необходимость выполнения изоляции обеих обмоток на большее напряжение, так как обмотки имеют электрическую связь. Если коэфициент трансформации мало отличается от единицы, то разница между величиной токов в первичной и во вторичной обмотках будет невелика.

Если присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Большинство деталей автотрансформатора в конструктивном отношении не отличаются от деталей трансформатора. Применение автотрансформаторов улучшает КПД энергосистем, обеспечивает снижение стоимости передачи энергии, но приводит к увеличению токов короткого замыкания. При авариях из-за наличия электрической связи между обмотками в автотрансформаторе высшее напряжение может оказаться приложенным к обмотке низшего. Лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы) Автотрансформаторы применяются также в низковольтных сетях в качестве лабораторных регуляторов напряжения небольшой мощности (ЛАТР). В таких автотрансформаторах регулирование напряжения осуществляется при перемещении скользящего контакта по виткам обмотки. Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь.

Похожие записи: