Схема психологического анализа лекционного занятия

схема психологического анализа лекционного занятия
Схема развития сексуальной идентичности (Дж. Марша). Феномен диффузной сексуальной идентичности. Студентам предлагается вспомнить историю отношений мужчин и женщин в своей семье с акцентом на следующих темах: — как взаимодействовали между собой Ваши бабушки и дедушки? Поэтому, входя в аудиторию, лектор должен подумать о своем имидже, целенаправленно оказывая на слушателей продуманное психологическое воздействие, формирующее стиль общения и уменьшающее пассивность аудитории. Модернистская традиция исследования гендерных характеристик (структурализм и культурный символизм). Концепция двойственной природы пола: пол и гендер. При анализе урока следует не забывать об основных требованиях к современному уроку: Научно-теоретический уровень урока и его место в формировании мировоззрения учащихся. Вполне оправданной для учебной лекции, да и для вузовского учебника, является ориентация на действующую позитивную основу регулирования частных отношений.


Выделить информацию, на которой необходимо сконцентрировать внимание слушателей. Это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определённым углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Таблицы, диапозитивы, рисунки, схемы необходимо не только тщательно отобрать, но определить и зафиксировать их последовательность при чтении лекции. Многообразие интеллектуальной деятельности и проектирование системы психологических задач в учебных курсах. После перерыва вновь возникает необходимость сконцентрировать внимание аудитории, напомнить о том, что было рассмотрено на первом часе лекции. Умение осознавать перспективу своего профессионального развития, определять особенности своего индивидуального стиля и корректировать его.

Выдвижение обучающимися гипотез и обоснование правильности способа решения. Нет данных об индивидуальной особенности степени усвоения лекционного материала, физиологических пределах её колебания, факторах, обусловливающих ее изменчивость, оптимальной информационной нагрузке на одну лекцию. Правильный отбор содержания учебного материала и методов его изучения.

Похожие записи: