Онк-160 датчик вылета схема

онк-160 датчик вылета схема
При равных расстояниях между стоянками может показываться шаг стоянок между начальной и конечной, а при последовательном выполнении однотипных работ — между начальной и конечной стоянками — ось движения грузоподъемной машины, на которой она может устанавливаться в любом месте. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Подаваемый груз за 7 м от защитного ограждения должен быть опущен на высоту 0,5 м от монтажного горизонта (или препятствий, встречающихся на пути), успокоен от раскачивания и на минимальной скорости с удерживанием от разворота оттяжками должен перемещаться к наружной стене с защитным ограждением. При отсутствии пломбы на приборе безопасности наладчик должен поставить в известность инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ с применением кранов, и сделать соответствующую запись в ремонтном журнале.


Система по сигналам датчиков определяет местоположение крана, стрелы, вылета груза и высоты подъема крюковой подвески на строительной площадке и по результатам сравнения с заложенными в «Блок параметров строительной площадки» данными выдает управляющие сигналы на приводы крана. Ограничители грузоподъёмности кранов устанавливаются на автокраны, благодаря чему обеспечивается защита при работе с грузами в случаях, если объем грузов превышаетнорматив по массе более чем на десять процентов. Пешеходный переход вдоль защитного ограждения должен иметь козырек, сплошную обшивку со стороны строящегося здания и расположен от него не ближе двух метров. Граница опасной зоны принимается согласно графику определения минимального расстояния отлета груза при его падении как вблизи строящегося здания.

Промежуточные дополнительные стоянки показывают также при работе кранов (когда это требуется) с предельными массами грузов, на предельных вылетах и в стесненных условиях. Предотвращение опасных ситуаций перегрузки, вследствие чего техника может опрокинуться, происходит посредством подачи специального сигнала. Замена датчика концевых положений ДКП-2(КС-55727 «МАШЕКА»). Замена механизма ограничителя подъёма крюка подвески.

Похожие записи: