12 троллейбус схема

12 троллейбус схема
Преимуществом перед РКСУ является больший коэффициент полезного действия, так как в ней сведены к минимуму тепловые потери в пусковых сопротивлениях силовой цепи, но торможение эта СУ обеспечивает, как правило, только электродинамическое. Вход и выход осуществлялся через открытую площадку, аналогично тому, как это было сделано в автобусах рутмастер. Теоретически возможно создание троллейбусных линий, работающих на большей установившейся скорости, но основным ограничением является контактная сеть и токосъёмники. Ординарная ул. от Большого пр. П. С. до Левашовского пр. — не используется в регулярном движении с конца 2005 года.


Есть отдельные случаи компоновки в виде седельного тягача с пассажирским полуприцепом[50]. Трехсекционный сочленённый троллейбус Hess lighTram 3 в Цюрихе По уровню пола троллейбусы бывают высокопольными, полунизкопольными и низкопольными. Тем не менее установка все равно производится вручную. В некоторых троллейбусных хозяйствах, использующих дуобусы, для решения этой проблемы используют специальные ловушки, позволяющие частично автоматизировать подъём штанг, но их невозможно установить на всем протяжении контактной сети. Также троллейбус должен иметь маршрутоуказатель, на котором обозначается номер маршрута, начальная, конечная и, если возможно, промежуточные станции. Кроме того, его полуоси обычно имеют разную длину, что позволяет вынести карданный вал и двигатель в сторону от середины салона, а значит — избавиться от повышения уровня пола в задней его части. Маршрут №14 – от конечной станции Марьино по пр. Эти проблемы утратили свою остроту в 60-е годы, в результате чего эксплуатация троллейбуса начала становиться невыгодной, а троллейбусные сети — закрываться.

Контактная сеть[править | править вики-текст] Основная статья: Контактная сеть троллейбуса Контактная сеть троллейбуса двухпроводная — в отличие от контактной сети трамвая, где в качестве второго провода используются рельсы, — и как следствие, значительно сложнее и тяжелее. Системы управления (СУ) подразделяются на следующие виды: В простейшем случае регулировка тока через двигатель осуществляется с помощью мощных сопротивлений, которые подключают последовательно с двигателем дискретно. Конституции. Движение прекращено в декабре 2000 года в связи с электрификацией железной дороги до Порта. Автор фото: Анастасия Искрицкая, «Сегодня» С 27 августа движение троллейбусов маршрута №12 в Киеве продлевается.

Похожие записи: