Схема центрального замка на киа спортейж 2003 г

схема центрального замка на киа спортейж 2003 г
Недостатком KIA является более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Автомобиль выпускался как в полноприводной так и в переднеприводной компоновке. На него устанавливалась или 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатый автомат. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.


Обычно передние тормозные колодки изнашиваются при пробеге в 30 — 40 тыс. км. Конечно, подобные препятствия лучше форсировать с неким запасом инерции и под острым углом. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Бамперы, пороги и кромки колёсных арок от дорожного абразива и камней защищены пластиком. Поэтому с системой питания машин, прибывших с североамериканского рынка, могут возникать некоторые проблемы. На всех двигателях моторное масло и масляный фильтр предписано заменять каждые 12 тыс. км. Высоковольтные провода подлежат замене при наступлении пробега в 100 тыс. км. Багажник, правда, не особенно велик, но в упрек этого не поставишь, так как дальнейшее увеличение заднего свеса “зарезало” бы геометрическую проходимость. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.

Похожие записи: